?

Log in

No account? Create an account

Назад | Вперед

Старт сообщества ru_4G

Идею этого сообщества мне подсказали коллеги, посетители моего ЖЖИдея меня вдохновила, поскольку в нем в последнее время тема LTE явно "зашкаливала" по частоте относительно других. Вместе с тем, как мне кажется, сформировался своеобразный клуб людей, которым интересна тема 4G. После нескольких напоминаний, что неплохо было бы сделать такое сообщество, оно родилось и я рад пригласить в него всех, кому интересна тема.

Я планирую перенести в него свою активность по теме LTE, приглашаю к участию и других интересующихся и желающих.

Жестких правил участия в сообществе пока нет, если сочтете нужным, можно будет их написать и обсудить. Но, безусловно, приветствуется вежливость и уважение к собеседникам. Информацию желательно подкреплять ссылками на источники, когда это возможно.

Цель сообщества, какой я ее вижу - накопление и систематизация информации по теме LTE, упрощение для участников сообщества получения оперативной информации по теме. 

На правах смотрителя сообщества, в ЖЖ это так называется,  хотел бы разрешать цитирование оригинальных публикаций сообщества (полное или фрагментарное) на других ресурсах - в личных ЖЖ, а также на сайтах или печатных изданиях. Условие - каждое заимствование должно сопровождаться "глубокой" ссылкой на нашу публикацию, на наше "Сообщество 4G" (хотелось бы, чтобы о нем скорее узнали все, кому оно может быть потенциально интересным). Кто не готов делиться своей публикацией, может публиковать в режиме "участникам", такие публикации мы просим не вытаскивать из под замка. 

Надеюсь, что информации для старта достаточно, остальное всегда можно обсудить в процессе!

PS: Сегодня 29 июня 2010 года, у меня болит голова, горло, есть насморк и небольшая температура. Придется на несколько дней застрять дома. Самое время для удачного старта? :) Поехали!

Ваш alexeiboiko 

UPD1: 4.10.2010 Из-за появления спаммеров (чтоб им пусто было), вынужден был закрыть возможность публикаций всем новым участникам. Теперь, чтобы получить эту возможность, прошу писать мне в личку или по адресу alexei.boiko8@gmail.com , указав свой аккаунт в ЖЖ. Если вы обладатель журнала телеком-направленности, доступ будет предоставлен автоматически. Если у вас нет записей на аккаунте, прошу представляться - кто вы.

Тэги:

promo ru_4g апрель 23, 2015 12:20 Leave a comment
Buy for 50 tokens
Поскольку рекламы нет, воспользуюсь этим пространством, чтобы пригласить вас в мой блог http://abloud.blogspot.ru/ , в мой ЖЖ Терминал: http://alexeiboiko.livejournal.com/ , в мой Facebook https://www.facebook.com/ABloud и твиттер http://twitter.com/_abloud

Comments

( 27 комментариев — Оставить комментарий )
jin_ua
29 июн, 2010 17:14 (UTC)
Надо только напомнить, что LTE не является 4G ;)
gorbachevsky
29 июн, 2010 17:18 (UTC)
Ага, типа 3.9 :-)
alexeiboiko
29 июн, 2010 18:14 (UTC)
Все верно. Но я бы не заморачивался. Все эти 3.9 и т.п. - это "проделки маркетологов". А 4G предлагаю трактовать в обобщающем смысле - все, что более передовое, чем 3G/HSPA+.

Т.е. LTE, WiMAX, LTE Advanced, WiMAX Advanced ...

Но если вы со мной не согласны и готовы четко прописать почему LTE не является 4G, то, думаю, такой пост лишним не будет в сообществе, сюда ведь могут заглянуть и те, кто с темой не на "ты". Черкнете?
jin_ua
30 июн, 2010 05:14 (UTC)
такое у меня имеется (укр., или атоматический перевод на рус.) Там обо WiMax, но оно на 100% повторяется и для LTE, 4G вожможно будут варианты LTE-Advanced. Но пока нет ни LTE-Advanced, ни IMT-Advanced (4G)
alexeiboiko
1 июл, 2010 14:34 (UTC)
Спасибо за оперативность! Теперь будет опорная публикация, на которую удобно ссылаться. Я ее пока на сайдбар вытащил.
alexeiboiko
29 июн, 2010 21:39 (UTC)
Выявленные проблемы

1. настроек - не видны аватарки авторов. Пока не понял, где это включается, но буду искать.

2. наличие рекламы. Для сообщества как-то это буэ, так что тоже попробую от нее избавиться.
jin_ua
30 июн, 2010 05:22 (UTC)
убрать рекламу - только через платный аккаунт

PS: почему быбран ЖЖ как площадка?
alexeiboiko
30 июн, 2010 07:11 (UTC)
да, я уже понял, что нужен платный аккаунт, не проблема, сумма небольшая, будет сделано

почему ЖЖ? Так у меня же и был ЖЖ, коллеги предложили вытащить в сообщество, что и сделано. А какие противопоказания? Интерфейс на мой вкус удобный (визивиг мне нравится), RSS есть, индексируется в поисковиках неплохо.
jin_ua
30 июн, 2010 07:14 (UTC)
Не знаю, я просто не очень люблю ЖЖ, а RSS пристутствует везде, не аргумент
alexeiboiko
30 июн, 2010 07:17 (UTC)
Сорри, с другими площадками просто не разбирался. У меня есть группа по LTE на Facebook, но там никакой почти активности. А в ЖЖ уже сложилась определенная тусовка по этой теме. Так что, наверное, пока попробуем здесь.
alexeiboiko
30 июн, 2010 07:14 (UTC)
Отключена премодерация в сообществе, без излишней нужды включать не буду, пока что все, кто подписался, люди ответственные, так что, чтобы информация быстро проходила, все открыто. Но просьба ко всем - без оффтопиков, т.е. строго по теме сообщества писать.
alexeiboiko
30 июн, 2010 10:15 (UTC)
Реклама убита. Sup обогатился :)
c0mandir
30 июн, 2010 12:56 (UTC)
Обещал-сделал. Отлично. Будем читать (иногда писать).
alexeiboiko
30 июн, 2010 13:11 (UTC)
Прям "пацан сказал - пацан сделал" :)

Пока еще не доделал, никак не найду, где отменяется "обливание" картинок текстом и почему не показываются аватары.
Буду рад, если это все разовьется во что-то самостоятельное, а то ведь у меня время не бесконечное чтобы все мониторить, будет здорово, если и Вы, и другие, будут дровишки в огонь подбрасывать. Иначе можно было и в моем ЖЖ все оставить.

Вот сегодня naratkin уже новость по Австрии сделал. Это здорово!
c0mandir
30 июн, 2010 14:02 (UTC)
про Австрию - видел, чуть добавил.
Вопрос: а какая очередность и как размещаете: он написал - Вы перепостили или он прислал, Вы разместили, потом он опубликовал у себя?
Вопрос2: Будете ли перетаскивать в том или ином объеме материалы из ЖЖ? Или может хотя бы так сказать "хистори" сделать - просто в виде одного поста со ссылками на самое ключевое?
alexeiboiko
30 июн, 2010 14:48 (UTC)
Что-то мне уведомления не идут о комментах. Опять что-то не так настроил.

Порядок размещений. Пока сделано так - каждый участник сообщества имеет право и техническую возможность самостоятельно писать в сообщество без премодерации. Хочу надеяться, что так и будет. Поэтому я перепост не делал, это автор непосредственно здесь писал.

Я обычно, когда в какие-то другие сообщества пишу, делаю себе копию "для истории", иногда невидимую, иногда видимую. Считаю, что каждый сам может решить, что он хочет здесь поместить - полный текст эксклюзивный, копию своей публикации, анонс своей публикации, ссылку на чужую публикацию (желательно с цитатой - тизером).

Перетаскивать не планирую, это было бы титаническим трудом - у меня, наверное, несколько сот публикаций в ЖЖ по LTE.
Хистори со ссылками сделать можно, но хотелось бы понять, что считать "ключевым"? По мне, так мы здесь в два счета обрастем свежим контентом, а в моем ЖЖ подключен Яндекс-поиск, там можно без труда найти, если что-то нужное вспомнится. Если есть конкретные материалы, которые можно считать ценными, я могу ссылки на них вытащить на sidebar для быстрого нахождения.
c0mandir
30 июн, 2010 15:08 (UTC)
Пост был без автора (так настроено или так получилось?)- поэтому возник вопрос про перепост.
Про ссылки на "старые" сообщения: м.б. вытащить про лит-ру LTE.
alexeiboiko
30 июн, 2010 18:49 (UTC)
Да, вот с авторством какая-то фигня. Стоит "показывать аватар" - "да" и не показывает. Есть с кем посоветоваться, так что надеюсь это удастся побороть.

Про литературу понял. Сделаю что-нибудь с этим.
alexeiboiko
30 июн, 2010 14:53 (UTC)
Ожидал, что один вендор проявит какую-либо инициативу в связи с запуском сообщества, а проявил другой. Предлагают любопытный материал через недельку. А я не откажусь, понятное дело, тема показалась интересной. Но пока секрет.
c0mandir
30 июн, 2010 15:11 (UTC)
"Скандалы, интриги, расследования" :)
alexeiboiko
30 июн, 2010 18:45 (UTC)
Эх, ну можно же чуть-чуть интриги :)
(Анонимно)
5 сент, 2010 06:36 (UTC)
Стандарт EV-DO
 Стандарт EV-DO партнёрства 3GPP2 также может обсуждаться.
alexeiboiko
5 сент, 2010 08:56 (UTC)
Re: Стандарт EV-DO
Почему бы и нет, по-крайней мере, от Rev.B.
mastana_mcpadd
16 сент, 2010 13:39 (UTC)
alexeiboiko, прикольно...
( 27 комментариев — Оставить комментарий )

В этом месяце

Март 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Flag Counter
(с 1 октября 2014 года)




Поиск по сообществу
Яндекс


RoboTrends.ru - о роботах и дронах

Читать в Яндекс.Подписках



Тэги

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner