?

Log in

No account? Create an account

Назад | Вперед

MVNO в Болгарии, Венгрии и в Польше до сих пор не смогли бросить вызов существующим MNO. В этих странах доля рынка MVNO оставалась ниже 4% (3Q10) по сравнению с 10%, достигнутыми MVNO в некоторых странах Западной Европы. В Польше, например, после более чем 6 лет работы, совокупная доля рынка всех 13 операторов MVNO едва превышает 1%. Эта неудача объясняется неспособностью MVNO конкурировать с операторами MNO как с точки зрения ценообразования, так и спектром предлагаемых услуг и качеством, которые в итоге приводят к низкому уровню удержания клиентов. И действительно несколько MVNO полностью прекратили свою деятельность, например, такие как wp mobi в Польше.

Национальные регуляторы в Польше, в Болгарии и Венгрии начали предоставлять лицензии MVNO, чтобы активизировать конкуренцию на своих мобильных внутренних рынках. В Польше запущен первого MVNO - Heyah (PTC Era) в конце 2004 года и в Венгрии - djuice (Telenor) в 1Q05. Вторая волна запусков MVNO была в 2008 году, в виде с запуска 6 MVNO в Польше и запуска пилотного MVNO в Болгарии. На конец 2010 года, было более чем 13 MVNO в Польше, 4 - в Венгрии и 2 - в Болгарии. Текущие запуски на стартовых колодках: News Mobile (Болгария) и Red Bull Mobile (Венгрия). Несмотря на большое количество игроков, совокупная доля MVNO на этих рынках увеличился с менее чем одного процента до 1,6% (YoY, 3Q10), с совокупной базой - 449000 абонентов. В Польше был наибольший рост с запуском двух новых MVNO в конце 2009 года. В целом, эти новые MVNO были не в состоянии улучшить свою рыночную позицию, так как они продолжили бороться за удержание клиентов и с оттоком, а также с широким диспаритетом в терминации мобильных номеров, что препятствует эффективной конкуренции MVNO в розничных [конечных] тарифах.

Венгрия по-прежнему имеет самую высокую долю рынка MVNO абонентов с 3,85% (3Q10) за счет вклада запуска Postafon (Vodafone) в 4Q09. Стратегия местных MVNO через объединение мобильных продуктов с фиксированной связью, кабельным телевидением и Интернет-услуг - причина большой доли абонентов MVNO в стране. Эта стратегия позволила этим MVNO "закрепить" существующую базу клиентов и сократить отток.
Источник
-----------
Рынок MVNO в России еще не сложился в полной мере. "Это вызвано всем известными причинами законодательства, а также незаинтересованности "реальных" операторов сотовой связи пускать MVNO на свою инфраструктуру", - говорит аналитик ComNews Research Марина Коробкова. Она напоминает, что, к примеру, в США на середину 2010 г. было около 24 MVNO. Российский рынок сотовой связи насчитывал к тому моменту лишь восемь компаний, позиционирующих себя в качестве мобильного виртуального оператора, и их присутствие на отечественном сотовом рынке имеет скорее номинальный характер ("Просто для общения", "Матрикс Телеком", "Алло Инкогнито", "МегаТел", "Гарс Телеком", Euronet, AMobile, Yo). Источник цитаты

По оценке J'son & Partners Consulting, абонентами MVNO в России в 2009 г. были более 800 тыс. клиентов, на середину 2010 г. абонентская база MVNO в России превышала 1,1 млн человек.
Источник цитаты

В России (последние анонсы):

февраль 2011: ОАО "ЦентрТелеком" начало тестирование голосовых сервисов по схеме Full MVNO, а на первом этапе в декабре 2010 запустили предоставление услуги беспроводного доступа в Интернет под брендом "Домолинк MOBI". Проект реализован по принципам MVNO /виртуальный оператор сотовой связи/ на инфраструктуре оператора "Скай Линк", сеть которого используется для организации доступа "последней мили".

февраль 2011: ТТК ведет переговоры с МТС, «Мегафоном» и «Вымпелкомом» о создании виртуального сотового оператора (Mobile Virtual Network Operator, MVNO) - основой абон.базы должны стать сотрудники и члены их семей РЖД.

март 2011: ""МегаФон" совместно с бонусной системой "Букет" создал виртуального мобильного оператора (MVNO) под брендом "Букет Мобайл". "МегаФон" не выделил под проект специальной номерной емкости, сделав потенциальное количество абонентов неограниченным."

март 2011: "Ростелеком" договаривается с "МегаФоном" о запуске на его сети виртуального мобильного оператора (MVNO). "Наполнение" абон.базы - сотрудники компаний, входящих в "Связьинвест", и их семьи.

март 2011: соглашение между МТС, Вымпелкомом, Мегафоном, Ростелекомом и Скартел - предоставление услуг беспроводного высокоскоростного доступа на инфраструктуре оператора Yota.
-------------
MVNO как новая бизнес-модель инфокоммуникационного рынка
promo ru_4g april 23, 2015 12:20 Leave a comment
Buy for 50 tokens
Приглашаю вас в мой блог abloud.blogspot.ru, в мои Telegram-каналы: @abloud62 - IT и телеком; @prorobots - робототизация; @proRFID - RFID

В этом месяце

Март 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Flag Counter
(с 1 октября 2014 года)




Поиск по сообществу
Яндекс


RoboTrends.ru - о роботах и дронах

Читать в Яндекс.Подписках



Тэги

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner